🍪 Внимание!
Мы используем файлы cookie и сервисы статистики.
Компания SHO-ME регулярно выпускает бесплатные обновления для радар-детекторов, Вы можете подписаться на рассылку об обновлениях баз камер и ПО радар-детектора и получать уведомления на почту о выходе новых обновлений. Базы радаров и камер обновляются 1 раз в час.
Только на нашем сайте Вы имеете возможность скачать самую актуальную версию базы радаров и камер (обновление каждый день)
Инструкция по обновлению:Текущий формат базы камер будет работать только с актуальными прошивками, начиная с 2021 года! Перед обновлением баз камер, обязательно обновите прошивку до последней версии!
Скачать базу камер для радар-детектора SHO-ME G-800 SIGNATURE
Модели выпущенные с июля 2021 и позднее (серийный номера 2107 и далее) не требуют изменения структуры памяти. Для них можно обновлять прошивку и базу устройства, как это выполняется обычно (т.е. этапа 0 не будет).
Этап 0 Обновление загрузочного сектора.
1) Подключите радар-детектор к компьютеру.
2) Скачайте прошивку, распакуйте архив и запустите программу.
3) В запущенной программе нажмите "Загрузка" для обновления устройства и дождитесь окончания процесса загрузки прошивки в память устройства. Затем перейдите непосредственно к обновлению загрузочного сектора.
4) ВНИМАНИЕ! Не обновляйте базу радаров до завершения процедуры обновления загрузочного сектора!
Для обновления загрузочного сектора отсоедините устройство с загруженной прошивкой (п.3) от компьютера, подключите его к питанию 12В в автомобиле.
Нажмите кнопку MENU при появлении сообщения на дисплее "Press Menu Key" и дождитесь появления надписи режима работы устройства (напр. "Трасса").
После этого процесс обновления загрузочного сектора и обновления прошивки можно считать завершенным.
Вы можете проверить факт обновления загрузочного сектора в соответствующем окошке Boot программы загрузки прошивки, там должно быть указано 20210525
Этап 1 Стандартное обновление
Только после того, была обновлена структура памяти можно перейти к обновлению GPS-базы радаров.
При последующем обновлении прошивки или базы дополнительных действий (этап 0) уже не требуется.
Таким образом этап 1 - это процедура стандартного обновления.
В случае возникновения каких-либо ошибок в процессе обновления, сделайте сброс до заводских настроек в меню устройства и запустите программу обновления еще раз! Если это не помогло, пожалуйста, напишите письмо в адрес тех.поддержки support@shome.ru c указанием модели устройства, текущей версии прошивки и приложите скриншот с ошибкой, которая возникает при обновлении. Стандартный срок ответа специалистов 24 часа.