Дорогие друзья!

Рады сообщить вам, что заказы на сумму более 5000 руб , доставляются бесплатно по всей территории Российской Федерации!


Благодарим Вас, что остаетесь с нами!
С наилучшими пожеланиями!
Команда SHO-ME
Где производятся товары SHO-ME?
Продукция SHO-ME производится на ведущих заводах Южной Кореи и Китая. Информация о производителе указана на упаковке, и это достоверная информация. Большинство моделей радар-детекторов производятся в Южной Корее. Исключения – это модели 520-STR, X525...
Я нашел (нашла) модели радар-детекторов SHO-ME в китайском Интернет-магазине по очень привлекательной цене. Стоит ли их покупать?
Все модели SHO-ME реализуются только через компании, работающие на территории России и стран СНГ. На нашем официальном сайте есть фотографии всех товаров, есть подробные описания, фотографии упаковки и перечень сопроводительной документации. Купив товар...
Требования к картам памяти
Информацию по требованиям к картам памяти на сайте считать приоритетной относительно информации, изложенной в Руководстве по эксплуатации видеорегистраторов и комбо устройств. Так как комбо устройства и видеорегистраторы SHO-ME являются высокотехнологичными...
В течение какого времени я могу обратиться для ремонта или замены товара по гарантии?
Гарантийный срок на большинство товаров SHO-ME составляет 1 год со дня покупки Вами товара в магазине. В сопроводительной документации (последняя страница инструкции или отдельный гарантийный талон) есть информация о гарантийном сроке. На некоторую светотехнику...
Где находится сервисный центр SHO-ME?
Сервисный центр SHO-ME находится в Москве. Перед тем, как обратиться в сервисный центр, настоятельно рекомендуем связаться с нами по телефону 8-800-500-3178 для уточнения деталей. Возможно, что Вам поможет перезагрузка и перепрошивка прибора, которую...
Как осуществляется гарантийный ремонт?
Для осуществления гарантийного ремонта Вам необходимо обратиться к продавцу товара. Он должен забрать у Вас устройство для ремонта. Если продавец отказывается это делать, то напишите нам на почту support@shome.ru и опишите ситуацию. Либо позвоните по...
Как отремонтировать устройство, если гарантийный срок истек, или устройство не функционирует по причине неправильной эксплуатации или механического повреждения?
Ремонт возможен только в сервисном центре в Москве, на платной основе.
Условия гарантийного обслуживания
Дорогие друзья! Мы благодарим Вас за выбор и использование продукции SHO-ME. Соблюдение нескольких простых правил значительно облегчит работу специалистов нашего сервисного центра и ускорит время гарантийного ремонта! Ниже, перечень условий, которые...
Установка парктроника
Как грамотно установить парктроник? Видео инструкция по установке парктроника Сегодня, когда автомобиль уже давно стал не роскошью, а средством передвижения, и количество транспорта на дорогах мегаполисов неумолимо растет, установка парктроника становится...
Что такое биксеноновая линза
Биксеноновая линза, или биксеноновый модуль — отличная замена обычному ксенону. Свет от таких модулей имеет четкую светотеневую границу, чего просто невозможно добиться в рефлекторной оптике с галогенными лампами. Биксеноновые линзы максимально корректно...
Установка биксеноновых линз Sho-Me
Как правильно установить и проверить ксеноновые линзы Sho-Me и как обеспечить длительную работу ксенона. Для того, чтобы установить линзу, требуется ксеноновая лампа H1 (но в комплекте с линзой идут переходники под лампы h4, h7 ) и комплект проводов. ...
Где лучше всего установить радар-детектор (антирадар) в автомобиле?
Для наибольшей эффективности вашего радар - детектора (антирадара) рекомендуем устанавливать его на лобовом стекле горизонтально по отношению к дорожному полотну, при этом он не должен мешать обзору. Не устанавливайте радар-детектор на окрашенную ...

Тех. поддержка

У Вас по прежнему есть вопрос или Вы испытываете трудности с настройкой Вашего устройства? Обращайтесь в службу технической поддержки, мы с радостью Вам поможем:

Тел.: 8 (800) 500-31-78
Email: support@shome.ru