Для возврата подходят все категории товаров надлежащего качества
Возврат товара надлежащего качества, осуществляется в течении 14 дней со дня продажи при соблюдении товарного вида, комплектности и предоставленными документами о покупке, товарные и кассовые чеки. При возникновении гарантийного случая, покупатель обращается в сервисный центр, согласовывает вопрос приезда, замены устройства и возврата денежных средств.
Для того, чтобы сделать возврат товара надлежащего качества, покупателю необходимо связаться с технической поддержкой любым удобным способом, а именно: по телефону 8 (800) 500-31-78 (звонки по РФ – бесплатно), email: support@shome.ru, ICQ: 625347958, Skype: support_sho-me, где ему ответят на все интересующие вопросы и подскажут ближайшую точку приема\выдачи или сервисного центра, где специалист сможет осмотреть товар на соблюдение товарного вида, произвести технический осмотр и убедится в наличии сопутствующих документов (товарный и кассовый чек) и вернуть денежные средства при соблюдении всех пунктов покупателем.
Денежные средства возвращаются, в случае не использования продукции, после полного осмотра внешнего вида и комплектности, сразу после приема товара.
Денежные средства возвращаются покупателю на банковский счет.