Официальный сайт SHO-ME

Оптовые продажи

8 (800) 500-31-78 (бесплатно по всей России)

Каталог товаров

Возврат товара и денег

  • Для возврата подходят все категории товаров надлежащего и ненадлежащего качества.
  • Возврат товара надлежащего качества, осуществляется в течении 14 дней со дня продажи при соблюдении товарного вида, комплектности и предоставленными документами о покупке, товарные и кассовые чеки. При возникновении гарантийного случая, покупатель обращается в сервисный центр, согласовывает вопрос приезда, замены устройства и возврата денежных средств.
  • Возврат товара ненадлежащего качества, осуществляется в течении 14 дней со дня продажи при соблюдении товарного вида, комплектности и предоставленными документами о покупке, товарные и кассовые чеки. При возникновении гарантийного случая, покупатель обращается в сервисный центр, согласовывает вопрос приезда, замены устройства и возврата денежных средств.
  • Для того, чтобы сделать возврат товара надлежащего и ненадлежащего качества, покупателю необходимо связаться с технической поддержкой любым удобным способом, а именно: по телефону 8 (800) 500-31-78 (звонки по РФ – бесплатно), Email: support@shome.ru, ICQ: 625347958, Skype: support_sho-me, где ему ответят на все интересующие вопросы и подскажут ближайшую точку приема\выдачи или сервисного центра, где специалист сможет осмотреть товар на соблюдение товарного вида, произвести технический осмотр и убедится в наличии сопутствующих документов (товарный и кассовый чек) и вернуть денежные средства при соблюдении всех пунктов покупателем.
  • Денежные средства возвращаются, в случае не использования продукции, после полного осмотра внешнего вида и комплектности, сразу после приема товара. Транспортные расходы покрывает организация – продавец.
  • Способ отплаты товара – наличными при получении.
×

Введите свое имя и номер телевона, и мы с Вами свяжемся для уточнения деталей заказа