Обновление для SHO-ME G-475 S-VISION

  • Перед началом процесса обновления обязательно отключите антивирус. Файлы, скачанные с нашего сайта не содержат вирусов, антивирус может блокировать распаковку файлов обновления, в результате чего процесс обновления завершится некорректно.
  • Подключайте радар-детектор к компьютеру только с помощью кабеля USB из комплекта устройства. Использование другого кабеля USB может вывести устройство из строя.

Компания SHO-ME регулярно выпускает бесплатные обновления для радар-детекторов, Вы можете подписаться на рассылку об обновлениях баз камер и ПО радар-детектора и получать уведомления на почту о выходе новых обновлений.

Обновление баз камер SHO-ME G-475 S-Vision

(база обновляется еженедельно по воскресеньям)

Перед обновлением баз камер, необходимо проверить версию прошивки вашего устройства в меню радар-детектора (включить устройство с нажатой кнопкой MUTE, на экране отобразится версия прошивки и текущая версия базы камер). Если прошивка не соответствует актуальной версии, указанной на сайте, необходимо сначала обновить прошивку, а затем обновить базу камер.

Инструкция по обновлению:
  • Подключите устройство к компьютеру. На дисплее устройства должна появиться надпись «Download».
  • Архив с программой обновления, скаченный c сайта, необходимо распаковать и файл .exe расположить на рабочем столе вашего компьютера.
  • Запустите программу. Появится окно программы обновления, в котором должно быть указано – «SHO-ME G-475/G-520/G-525 подключен.».
  • Нажмите кнопку «Обновление» и дождитесь завершения процесса обновления (шкала 100%, «Готово» под шкалой). Нажмите кнопку «Выход».

Скачать базу камер для радар-детектора SHO-ME G-475 S-Vision (сначала обновите прошивку до версии V5.2)


Обновление прошивки SHO-ME G-475 S-Vision

Проверьте версию прошивки вашего устройства в меню радар-детектора (включить устройство с нажатой кнопкой MUTE, на экране отобразится версия прошивки и текущая версия базы камер).
Если прошивка не соответствует актуальной версии, указанной на сайте, необходимо обновить прошивку.

Подробная инструкция по обновлению размещена в архиве с прошивкой!

1. Обновление прошивки радар-детектора

  • Подключите устройство к компьютеру с помощью кабеля USB-miniUSB из комплекта устройства. На дисплее радар-детектора должна появиться надпись «Download».
  • Из скачанного архива с программой обновления необходимо извлечь файл обновления «2019.07.04_G475S-VISION_V3.8_DB1805»
  • Запустите программу обновления. Появится окно программы обновления, в котором должно быть указано – «G-475 S-Vision подключен».
  • Нажмите кнопку «Обновление» и дождитесь завершения процесса обновления (шкала 100%, «Готово» под шкалой). Нажмите кнопку «Выход».
  • После завершения процесса обновления прошивки нужно установить актуальную базу радаров и камер. Процесс обновления базы аналогичен процессу обновления прошивки.

2. Обновление базы сигнатур радар детектора SHO-ME G-475 S-Vision

  • Если Вы производите обновление сигнатур данного радар-детектора впервые, то установите драйвер, соответствующий разрядности Вашей операционной системы.
  • Подключите радар-детектор к компьютеру с помощью кабеля USB-miniUSB из комплекта устройства следующим образом: на радар-детекторе нажмите и удерживайте кнопку MENU, подключите провод USB к устройству. На дисплее радар-детектора должна появиться надпись «Download®».
  • Из скачанного архива с программой обновления базы сигнатур необходимо извлечь файл обновления «2020.05.21_G475_G525_SIG_RD23».
  • Запустите программу обновления.
  • В появившемся окне нажмите ОК
  • Загрузится окно программы обновления. Нажмите «File Open»
  • В появившемся окне нажмите «Да». Начнется процесс обновления. Внимание! В процессе обновления нельзя допускать отключения устройства от компьютера!
  • После завершения обновления нажмите «Quit»

Скачать файл обновления прошивки для SHO-ME G-475 S-Vision (V5.2 RD23)

Что нового в прошивке?

В случае возникновения каких-либо ошибок в процессе обновления, сделайте сброс до заводских настроек в меню устройства и запустите программу обновления еще раз! Если это не помогло, пожалуйста, напишите письмо в адрес тех.поддержки [email protected] c указанием модели устройства, текущей версии прошивки и приложите скриншот с ошибкой, которая возникает при обновлении. Стандартный срок ответа специалистов 24 часа.