Вопросы по гарантии и сервисным центрам

В течение какого времени я могу обратиться для ремонта или замены товара по гарантии?

Гарантийный срок на большинство товаров SHO-ME составляет 1 год со дня покупки Вами товара в магазине. В сопроводительной документации (последняя страница инструкции или отдельный гарантийный талон) есть информация о гарантийном сроке. На некоторую светотехнику...

Где находится сервисный центр SHO-ME?

Сервисный центр SHO-ME находится в Москве. Перед тем, как обратиться в сервисный центр, настоятельно рекомендуем связаться с нами по телефону 8-800-500-3178 для уточнения деталей. Возможно, что Вам поможет перезагрузка и перепрошивка прибора, которую...

Как осуществляется гарантийный ремонт?

Для осуществления гарантийного ремонта Вам необходимо обратиться к продавцу товара. Он должен забрать у Вас устройство для ремонта. Если продавец отказывается это делать, то напишите нам на почту support@shome.ru и опишите ситуацию. Либо позвоните по...

Как отремонтировать устройство, если гарантийный срок истек, или устройство не функционирует по причине неправильной эксплуатации или механического повреждения?

Ремонт возможен только в сервисном центре в Москве, на платной основе.

Условия гарантийного обслуживания

Дорогие друзья! Мы благодарим Вас за выбор и использование продукции SHO-ME. Соблюдение нескольких простых правил значительно облегчит работу специалистов нашего сервисного центра и ускорит время гарантийного ремонта! Ниже, перечень условий, которые...