Дорогие друзья!

Рады сообщить вам, что заказы на сумму более 5000 руб , доставляются бесплатно по всей территории Российской Федерации!


Благодарим Вас, что остаетесь с нами!
С наилучшими пожеланиями!
Команда SHO-ME

Условия гарантийного обслуживания

Дорогие друзья!

Мы благодарим Вас за выбор и использование продукции SHO-ME. Соблюдение нескольких простых правил значительно облегчит работу специалистов нашего сервисного центра и ускорит время гарантийного ремонта!

Ниже, перечень условий, которые Вам необходимо выполнить перед тем, как отправить или привезти гарантийное изделие в наш Сервисный Центр !
- Для обращения в наш СЦ Вам необходимо предоставить нашим специалистам документ, который может подтвердить дату покупку нашего устройства. Таким документом может быть заполненный гарантийный талон, кассовый чек, товарный чек! Товарный(кассовый) чек и гарантийный талон должен иметь информацию о дате покупки, модели изделия, его серийный номер и наименовании продавца товара! Печать должна быть полностью читаемой! Сотруднику сервисного центра будет необходим оригинал этого документа.
- На всю продукцию компании SHO-ME, предоставляется гарантия 12 месяцев с момента продажи, кроме списка исключений (см сноску), но не более 24 месяцев с момента производства. Дату производства, можно определить по серийному номеру.
- Детально опишите неисправность товара на бланке и приложите его к изделию.

Список исключений : Галогеновые лампы, фары дневного света

Ограничение ответственности
Компания SHO-ME оставляет за собой право отказать в гарантийном обслуживании товаров при спорных обстоятельствах. Компания SHO-ME также обладает правом выносить окончательное решение о том, подлежат ли товары обслуживанию по гарантии. Следующие действия и повреждения приводят к аннулированию действующей гарантии:
- Ущерб, причинённый природными явлениями, такими как пожар, наводнение, ветер, землетрясение, молния и т.п.
- Ущерб или несовместимость, причинённые/вызванные нарушением правильности установки или обеспечением надлежащих условий эксплуатации товара, включая в том числе, нестабильное соединение проводной/беспроводной сети, некачественное заземление, внешние электромагнитные поля, воздействие прямого солнечного света, приводящее к повышению температуры выше температуры эксплуатации , высокую влажность и вибрацию.
- Ущерб, причинённый столкновением с другими предметами, в результате выпадения, падения, пролива жидкостей или погружения в жидкости.
- Ущерб, причинённый в результате самостоятельного ремонта или разборки товара.
- Ущерб, причинённый в результате любого другого злоупотребления, неправильного использования, неправильного обращения или неправильного применения.
- Изменение, удаление, затирание или повреждение серийного номера товара (или наклеек с серийными номерами на его деталях).
- Трещины и царапины на ЖК-дисплее и деталях из пластика, а также иные дефекты, возникшие в результате перевозки, погрузки/выгрузки или неправильного обращения со стороны покупателя. - Удаление или повреждение гарантийной пломбы.