Дорогие друзья!

Рады сообщить вам, что заказы на сумму более 5000 руб , доставляются бесплатно по всей территории Российской Федерации!


Благодарим Вас, что остаетесь с нами!
С наилучшими пожеланиями!
Команда SHO-ME

Обновление для SHO-ME QUATTRO SIGNATURE

  • Перед началом процесса обновления обязательно отключите антивирус. Файлы, скачанные с нашего сайта не содержат вирусов, антивирус может блокировать распаковку файлов обновления, в результате чего процесс обновления завершится некорректно.
  • Подключайте радар-детектор к компьютеру только с помощью кабеля USB из комплекта устройства. Использование другого кабеля USB может вывести устройство из строя.
  • Запустите программу обновления базы радаров и камер. Следуйте дальнейшим инструкциям для Вашего радар-детектора.

Компания SHO-ME регулярно выпускает бесплатные обновления для радар-детекторов, Вы можете подписаться на рассылку об обновлениях баз камер и ПО радар-детектора и получать уведомления на почту о выходе новых обновлений. Базы радаров и камер обновляются 1 раз в час.

Обновление баз камер SHO-ME QUATTRO SIGNATURE

Только на нашем сайте Вы имеете возможность скачать самую актуальную версию базы радаров и камер (обновление каждый час)

Инструкция по обновлению:

Если Вы производите обновление данного радар-детектора впервые на этом компьютере

  • Cкачайте и установите программу для обновления прошивки и базы камер
  • Скачайте и установите драйвер для подключения радар-детектора к компьютеру для 32-битной и для 64-битной системы

Для обновления базы радаров:

  • Скачайте файл обновления базы радаров QuattroDB.bin по ссылке выше.
  • Подключите радар-детектор к компьютеру с помощью USB-кабеля из комплекта устройства.
  • Запустите SHO-ME Updater.
  • В окне программы обновления должна отображаться модель подключенного устройства.
  • Нажмите "Select camera-db File" и выберите скачанный файл QuattroDB.bin.
  • Нажмите кнопку "Upgrade" и дождитесь окончания загрузки файла обновлений в радар-детектор.

  • Нажмите "ОК" и "Quit" для выхода из программы обновления. Отключите устройство от компьютера. Обновление завершено, радар-детектор готов к работе.
Скачать программу SHO-ME Updater для обновления прошивки и базы камер радар-детектора SHO-ME QUATTRO SIGNATURE
Скачать PDF инструкцию по обновлению прошивки и базы радаров для сигнатурного радар-детектора SHO-ME QUATTRO SIGNATURE

Скачать базу камер для радар-детектора SHO-ME QUATTRO SIGNATURE


Обновление прошивки SHO-ME QUATTRO SIGNATURE

Инструкция по обновлению:

Если Вы производите обновление данного радар-детектора впервые на этом компьютере

  • Cкачайте и установите программу для обновления прошивки и базы камер
  • Скачайте и установите драйвер для подключения радар-детектора к компьютеру для 32-битной и для 64-битной системы

Для обновления прошивки и базы радаров:

  • Скачайте архив с файлами прошивки и файл обновления базы радаров QuattroDB.bin. Извлеките файлы обновления прошивки из архива.
  • Подключите радар-детектор к компьютеру с помощью USB-кабеля из комплекта устройства.
  • Запустите SHO-ME Updater.
  • В окне программы обновления должна отображаться модель подключенного устройства.
  • Нажмите "Select camera-db File" и выберите скачанный файл QuattroDB.bin.
  • Нажмите "Выбрать файл прошивки" и выберите один из файлов прошивки (с женским голосом firmware_female.dfu или с мужским голосом firmware_male.dfu). Нажмите "Выбрать файл обновления базы камер" и выберите скачанный файл QuattroDB.bin.
  • Нажмите кнопку "Обновить" и дождитесь окончания загрузки файла обновлений в радар-детектор.

  • Нажмите "ОК" и "Выход" для выхода из программы обновления. Отключите устройство от компьютера.
  • После подключения радар-детектора к питанию в автомобиле зайдите в меню настроек и выполните сброс настроек. Обновление завершено, радар-детектор готов к работе.
Скачать PDF инструкцию по обновлению прошивки и базы радаров для сигнатурного радар-детектора SHO-ME QUATTRO SIGNATURE

Скачать файл обновления прошивки для радар-детектора SHO-ME QUATTRO SIGNATURE (Version : F1.1.2 / M1.1.2)

Что нового в прошивке?

В случае возникновения каких-либо ошибок в процессе обновления, сделайте сброс до заводских настроек в меню устройства и запустите программу обновления еще раз! Если это не помогло, пожалуйста, напишите письмо в адрес тех.поддержки support@shome.ru c указанием модели устройства, текущей версии прошивки и приложите скриншот с ошибкой, которая возникает при обновлении. Стандартный срок ответа специалистов 24 часа.