Обновление для SHO-ME COMBO VISION PRO

Внимание!
Строго следуйте инструкции по обновлению для Вашего устройства. Некорректно завершенный процесс обновления может вывести устройство из строя!
Обновление устройств с карты памяти microSD необходимо производить только при подключенном внешнем питании 12В! В случае отключения питания во время обновления, устройство будет повреждено и не будет функционировать! Данный случай не подпадает под гарантийное покрытие!

Обновление баз камер Combo Vision Pro

Только на нашем сайте Вы имеете возможность скачать самую актуальную версию базы радаров и камер (обновление еженедельно по воскресеньям)

Инструкция по обновлению:
  • Скачайте архив по ссылке ниже. В скачанном Вами архиве находится файл базы радаров с расширением .bin - data.bin
  • Извлеките из скачанного архива и скопируйте на карту памяти файл обновления data.bin. При этом карту памяти форматировать не нужно! На карте должны быть папки (Event, Normal и пр.), которые комбо-устройство формирует автоматически.
  • Вставьте карту в слот прибора.
  • Подключите внешнее питание.
  • После включения устройства на экране появится сообщение «Обновление базы данных» и шкала прогресса. Внимание! Не извлекайте карту памяти и не выключайте питание до окончания процесса обновления
  • После завершения обновления на экране появится «Обновление завершено!»

Скачать базу камер для комбо устройства SHO-ME Combo Vision Pro

Обновление прошивки Combo Vision Pro

Инструкция по обновлению:
  • Скачайте архив для своего устройства по ссылке ниже. В скачанном Вами архиве находится файл основной прошивки Combo_Vision_PRO.bin и дополнительный файл sysVer.txt.
  • Извлеките эти файлы из архива и скопируйте на карту памяти. При этом на карте памяти должны быть папки (Event, Normal и пр.), которые комбо-устройство формирует автоматически. Форматировать карту памяти не нужно.
  • Вставьте карту памяти с записанными файлами в комбо устройство.
  • Подключите комбо устройство к питанию в автомобиле. При этом необходимо использовать только провод питания из комплекта устройства, подключение устройства для обновления через провода питания сторонних производителей, а также от порта USB компьютера запрещено и может привести к выходу прибора из строя.
  • Устройство начнет обновление прошивки (FW). Не извлекайте карту памяти и не отключайте питание комбо устройства! Дождитесь окончания процесса обновления, процесс обновления занимает несколько минут. После завершения процесса обновления устройство перезагрузится самостоятельно, и прибор начнет работать в штатном режиме.

Скачать прошивку для SHO-ME Combo Vision Pro (версия ПО 15.12.2022)


Обновление прошивки и базы данных Combo Vision Pro через приложение на телефоне SHO-ME WiFi Connect. Это приложение вы можете установить на ваш смартфон по ссылкам ниже:

Инструкция по обновлению базы или прошивки через приложение:

  • Установить приложение на телефон и запустите его.
  • В разделе «Выбор модели» (значок «!») приложения выберите модель Combo Vision Pro
  • Вернитесь и в основном Меню приложения обновите список актуальных данных (ВР, РД и база). Для этого нажмите на пиктограмму обновления в правом верхнем углу экрана. Список данных обновится.
  • Включите комбо-устройство и запустите на нем WiFi (Меню-Настройки-WiFi выбрать «Вкл.»)
  • Подключите телефон к WiFi к WiFi сети комбо-устройства. Для этого в разделе WiFi выберите подключение к к WiFi сети комбо-устройства. После установления WiFi соединения телефона и устройства большая пиктограмма WiFi изменится с серой на красную.
  • Вернитесь в основное Меню, выберите пункт, который вы хотите обновить и нажмите «Обновление устройства» и дождитесь завершения загрузки файла в устройство и процесса обновления.
  • Внимание! Не выключайте питание комбо-устройства и телефона, не прерывайте WiFi-соединение и не извлекайте карту памяти до окончания процесса обновления.


    В случае возникновения каких-либо ошибок в процессе обновления, сделайте сброс до заводских настроек в меню устройства и запустите программу обновления еще раз! Если это не помогло, пожалуйста, напишите письмо в адрес тех.поддержки support@shome.ru c указанием модели устройства, текущей версии прошивки и приложите скриншот с ошибкой, которая возникает при обновлении. Стандартный срок ответа специалистов 24 часа.