8 (800) 500-31-78 (бесплатно по всей России)
Дорогие друзья!
Мы благодарим Вас за выбор и использование продукции SHO-ME. Соблюдение нескольких простых правил значительно облегчит работу специалистов нашего сервисного центра и ускорит время гарантийного ремонта!
Ниже, перечень условий, которые Вам необходимо выполнить перед тем, как отправить или привезти гарантийное изделие в наш Сервисный Центр !
Список исключений : Галогеновые лампы, фары дневного света
Ограничение ответственности
Компания SHO-ME оставляет за собой право отказать в гарантийном обслуживании товаров при спорных обстоятельствах. Компания SHO-ME также обладает правом выносить окончательное решение о том, подлежат ли товары обслуживанию по гарантии. Следующие действия и повреждения приводят к аннулированию действующей гарантии:
Гарантийный срок на большинство товаров SHO-ME составляет 1 год со дня покупки Вами товара в магазине. В сопроводительной документации (последняя страница инструкции или отдельный гарантийный талон) есть информация о гарантийном сроке. На некоторую светотехнику (дневные ходовые огни, светодиодный головной свет) гарантийный срок составляет 3 месяца. Внимательно изучите сопроводительную документацию, чтобы точно знать, какой гарантийный срок у Вашего товара.
Обратите внимание, что гарантийный талон должен быть заполнен продавцом: необходимо указать дату покупки, поставить печать и подпись. При обращении по гарантии Вы должны иметь заполненный гарантийный талон.
Сервисный центр SHO-ME находится в Москве. Перед тем, как обратиться в сервисный центр, настоятельно рекомендуем связаться с нами по телефону 8-800-500-3178 для уточнения деталей. Возможно, что Вам поможет перезагрузка и перепрошивка прибора, которую Вы можете выполнить самостоятельно под руководством наших специалистов технической поддержки.
Для осуществления гарантийного ремонта Вам необходимо обратиться к продавцу товара. Он должен забрать у Вас устройство для ремонта. Если продавец отказывается это делать, то напишите нам на почту support@shome.ru и опишите ситуацию. Либо позвоните по телефону 8-800-500-3178 и договоритесь о гарантийной поддержке.
Если Вы находитесь в Москве, то договоритесь со специалистом технической поддержки о гарантийном ремонте. Если Вы находитесь в другом городе, то Вы можете отправить нам устройство в ремонт с помощью транспортной компании, мы отремонтируем его и вышлем Вам обратно. Но это надо заранее согласовать с нашей службой технической поддержки. Все случаи обговариваются индивидуально со специалистами технической поддержки.
Для уточнения деталей ремонта, отправьте заявку по электронной почте: support@shome.ru с указанием модели устройства и характере неисправности! Ремонт возможен только в сервисном центре в Москве, на платной основе.
У Вас по прежнему есть вопрос или Вы испытываете трудности с настройкой Вашего устройства? Обращайтесь в службу технической поддержки, мы с радостью Вам поможем:
Тел.:
8 (800) 500-31-78
Email: support@sho-me.ru
Ваша корзина пуста
Добавляйте понравившиеся товары в корзину
Выбор товара
Купить SHO-ME на сайте интернет-магазина «SHO-ME»: если вы уже знаете модель SHO-ME, которую хотите купить – введите ее название в окно поиска в верхней части блока «Каталог товаров». А если с конкретной моделью вы еще не определились, воспользуйтесь каталогом и сервисами сравнения товаров. Кроме того, в подборе товара вам могут помочь консультанты нашего интернет-магазина, звоните и задавайте любые вопросы по телефону +7 (495) 585-43-43 ежедневно с 9.00 до 19.00 по Московскому времени.
Оформление заказа
Выбрав понравившийся вам товар, нажмите кнопку «Купить» и товар автоматически отправится в вашу корзину. Далее вы можете продолжить выбор товаров в интернет-магазине, добавляя в корзину столько товаров, сколько вам необходимо. Обратите внимание, что товаров, не отмеченных кнопкой «Купить», в данный момент нет в наличии. Но вы можете уведомить нас о намерении приобрести данный товар и мы известим вас о ближайшем его поступлении. Если вы закончили выбор товаров, приступайте к оформлению заказа, перейдя по ссылке «Оформить заказ», появившейся в блоке «Ваша корзина».
Оплата товара
Все покупки в интернет-магазине «SHO-ME.RU» вы можете оплатить при помощи наличного или безналичного расчета. Вместе с товаром покупатель получает кассовый и товарный чек, содержащий товарные позиции заказа
Доставка и получение товара
Товары интернет-магазина «SHO-ME.RU» доставляются по всей России. Доставка в пределах Москвы и Московской области осуществляется курьерской службой. Доставка в регионы России - транспортными компаниями. Стоимость доставки в регионы рассчитывается в зависимости от конкретного города доставки. При получении товара вам необходимо осмотреть его внешний вид и проверить комплектацию и после этого расписаться в документах. Вместе с заказом вы получите комплект документов: для частных лиц - товарный чек, для юридических лиц - оригинал счета, накладная, счет-фактура.
Желаем вам удачных покупок! Телефон интернет-магазина: +7 (495) 585-43-43
Время работы операторов интернет-магазина:
ежедневно с 9.00 до 19.00 по Московскому времени