Официальный сайт SHO-ME

Оптовые продажи

8 (800) 500-31-78 (бесплатно по всей России)

Каталог товаров

Вопросы по гарантии и сервисным центрам

Условия гарантийного обслуживания

Дорогие друзья!

Мы благодарим Вас за выбор и использование продукции SHO-ME. Соблюдение нескольких простых правил значительно облегчит работу специалистов нашего сервисного центра и ускорит время гарантийного ремонта!

 

Ниже, перечень условий, которые Вам необходимо выполнить перед тем, как отправить или привезти гарантийное изделие в наш Сервисный Центр !

    • - Для обращения в наш СЦ Вам необходимо предоставить нашим специалистам документ, который может подтвердить дату покупку нашего устройства. Таким документом может быть заполненный гарантийный талон, кассовый чек, товарный чек! Товарный(кассовый) чек и гарантийный талон должен иметь информацию о дате покупки, модели изделия, его серийный номер и наименовании продавца товара! Печать должна быть полностью читаемой! Сотруднику сервисного центра будет необходим оригинал этого документа.
    • - На всю продукцию компании SHO-ME, предоставляется гарантия 12 месяцев с момента продажи, кроме списка исключений (см сноску), но не более 24 месяцев с момента производства.  Дату производства, можно определить по серийному номеру.
    • - Детально опишите неисправность товара на бланке и приложите его к изделию.

 

Список исключений : Галогеновые лампы, фары дневного света

 

Ограничение ответственности

Компания SHO-ME оставляет за собой право отказать в гарантийном обслуживании товаров при спорных обстоятельствах. Компания SHO-ME также обладает правом выносить окончательное решение о том, подлежат ли товары обслуживанию по гарантии. Следующие действия и повреждения приводят к аннулированию действующей гарантии:

    • - Ущерб, причинённый природными явлениями, такими как пожар, наводнение, ветер, землетрясение, молния и т.п.
    • - Ущерб или несовместимость, причинённые/вызванные нарушением правильности установки или обеспечением надлежащих условий эксплуатации товара, включая в том числе, нестабильное соединение проводной/беспроводной сети, некачественное заземление, внешние электромагнитные поля, воздействие прямого солнечного света, приводящее к повышению температуры выше температуры эксплуатации , высокую влажность и вибрацию.
    • - Ущерб, причинённый столкновением с другими предметами, в результате выпадения, падения, пролива жидкостей или погружения в жидкости.
    • - Ущерб, причинённый в результате самостоятельного ремонта или разборки товара.
    • - Ущерб, причинённый в результате любого другого злоупотребления, неправильного использования, неправильного обращения или неправильного применения.
    • - Изменение, удаление, затирание или повреждение серийного номера товара (или наклеек с серийными номерами на его деталях).
    • - Трещины и царапины на ЖК-дисплее и деталях из пластика, а также иные дефекты, возникшие в результате перевозки, погрузки/выгрузки или неправильного обращения со стороны покупателя.
    • - Удаление или повреждение гарантийной пломбы.

Другие вопросы

  • В течение какого времени я могу обратиться для ремонта или замены товара по гарантии?
  • Где находится сервисный центр SHO-ME?
  • Как осуществляется гарантийный ремонт?
  • Как отремонтировать устройство, если гарантийный срок истек, или устройство не функционирует по причине неправильной эксплуатации или механического повреждения?

Тех. поддержка

У Вас по прежнему есть вопрос или Вы испытываете трудности с настройкой Вашего устройства? Обращайтесь в службу технической поддержки, мы с радостью Вам поможем:


Тел.: 8 (800) 500-31-78
Email: support@sho-me.ru

×

Введите свое имя и номер телевона, и мы с Вами свяжемся для уточнения деталей заказа