Официальный сайт SHO-ME

Оптовые продажи

8 (800) 500-31-78 (бесплатно по всей России)

Каталог товаров

Вопросы по гарантии и сервисным центрам

Как отремонтировать устройство, если гарантийный срок истек, или устройство не функционирует по причине неправильной эксплуатации или механического повреждения?

Для уточнения деталей ремонта, отправьте заявку по электронной почте: support@shome.ru с указанием модели устройства и характере неисправности! Ремонт возможен только в сервисном центре в Москве, на платной основе.

Другие вопросы

  • Условия гарантийного обслуживания
  • В течение какого времени я могу обратиться для ремонта или замены товара по гарантии?
  • Где находится сервисный центр SHO-ME?
  • Как осуществляется гарантийный ремонт?

Тех. поддержка

У Вас по прежнему есть вопрос или Вы испытываете трудности с настройкой Вашего устройства? Обращайтесь в службу технической поддержки, мы с радостью Вам поможем:


Тел.: 8 (800) 500-31-78
Email: support@sho-me.ru

×

Введите свое имя и номер телевона, и мы с Вами свяжемся для уточнения деталей заказа