Официальный сайт SHO-ME

Оптовые продажи

8 (800) 500-31-78 (бесплатно по всей России)

Каталог товаров

Вопросы по гарантии и сервисным центрам

В течение какого времени я могу обратиться для ремонта или замены товара по гарантии?

Гарантийный срок на большинство товаров SHO-ME составляет 1 год со дня покупки Вами товара в магазине. В сопроводительной документации (последняя страница инструкции или отдельный гарантийный талон) есть информация о гарантийном сроке. На некоторую светотехнику (дневные ходовые огни, светодиодный головной свет) гарантийный срок составляет 3 месяца. Внимательно изучите сопроводительную документацию, чтобы точно знать, какой гарантийный срок у Вашего товара.

Обратите внимание, что гарантийный талон должен быть заполнен продавцом: необходимо указать дату покупки, поставить печать и подпись. При обращении по гарантии Вы должны иметь заполненный гарантийный талон.

Другие вопросы

  • Условия гарантийного обслуживания
  • Где находится сервисный центр SHO-ME?
  • Как осуществляется гарантийный ремонт?
  • Как отремонтировать устройство, если гарантийный срок истек, или устройство не функционирует по причине неправильной эксплуатации или механического повреждения?

Тех. поддержка

У Вас по прежнему есть вопрос или Вы испытываете трудности с настройкой Вашего устройства? Обращайтесь в службу технической поддержки, мы с радостью Вам поможем:


Тел.: 8 (800) 500-31-78
Email: support@sho-me.ru

×

Введите свое имя и номер телевона, и мы с Вами свяжемся для уточнения деталей заказа