Официальный сайт SHO-ME

Оптовые продажи

8 (800) 500-31-78 (бесплатно по всей России)

Каталог товаров

Вопросы по гарантии и сервисным центрам

Как осуществляется гарантийный ремонт?

Для осуществления гарантийного ремонта Вам необходимо обратиться к продавцу товара. Он должен забрать у Вас устройство для ремонта. Если продавец отказывается это делать, то напишите нам на почту support@shome.ru и опишите ситуацию. Либо позвоните по телефону 8-800-500-3178 и договоритесь о гарантийной поддержке.

Если Вы находитесь в Москве, то договоритесь со специалистом технической поддержки о гарантийном ремонте. Если Вы находитесь в другом городе, то Вы можете отправить нам устройство в ремонт с помощью транспортной компании, мы отремонтируем его и вышлем Вам обратно. Но это надо заранее согласовать с нашей службой технической поддержки. Все случаи обговариваются индивидуально со специалистами технической поддержки.

Другие вопросы

  • Условия гарантийного обслуживания
  • В течение какого времени я могу обратиться для ремонта или замены товара по гарантии?
  • Где находится сервисный центр SHO-ME?
  • Как отремонтировать устройство, если гарантийный срок истек, или устройство не функционирует по причине неправильной эксплуатации или механического повреждения?

Тех. поддержка

У Вас по прежнему есть вопрос или Вы испытываете трудности с настройкой Вашего устройства? Обращайтесь в службу технической поддержки, мы с радостью Вам поможем:


Тел.: 8 (800) 500-31-78
Email: support@sho-me.ru

×

Введите свое имя и номер телевона, и мы с Вами свяжемся для уточнения деталей заказа