Дорогие пользователи радар-детекторов!

Рады представить вам новые версии прошивок для радар-детекторов серии STR Sho-Me G-700STR, G-800STR, G-900STR, G-1000STR, Z77PRO и Z55PRO.

Список изменений от 04.02.2020 (прошивка версии 20200202):

Изменения, которые были сделаны в прошивке:
1. Исправлена проблема с поздним оповещением камер, находящихся на изгибе или после изгиба дороги, по базе GPS в режиме одноточечной базы (при "2Т" или "2 точки" = 0, либо на скорости, превышающей значение в этом пункте меню) или первых камер участков с контролем средней скорости.
2. Для моделей G-700STR и Z55Pro адаптировано отображение версии базы камер и прошивки 2020 года на дисплее (при проверке с помощью кнопки MUTE).

Список изменений от 18.06.2019 (прошивка версии 20190607):

Изменения, которые были сделаны в прошивке:
1. Полностью изменен формат базы радаров:

а) Изменены правила обработки участков с контролем средней скорости. Это произошло в связи с массовым появлением на дорогах России участков контроля средней скорости (КСС), образованных не привычными Автодориями, а маломощными радарами, которые контролируют не только среднюю скорость на участке между двумя радарными комплексами, но и мгновенную скорость перед каждым из этих радаров.
Теперь участок с контролем мгновенной и средней скорости на примере Фиксированной камеры будет оповещаться так: за расчетное по скорости расстояние идет оповещение «Фиксированная камера, лимит скорости 60» - звук проезда камеры, «Начало контроля средней скорости, лимит скорости 90» - за расчетное по скорости расстояние идет оповещение «Фиксированная камера, лимит скорости 60» - звук проезда камеры, «Окончание контроля средней скорости».
Таким образом, пользователь будет получать оповещение и о лимите скорости перед каждой из камер, и о лимите средней скорости на участке, т.к. чаще всего эти лимиты отличаются. Участок с контролем средней скорости между камерами Автодория будет также оповещаться по новому алгоритму: за расчетное по скорости расстояние «Впереди контроль средней скорости – Начало контроля средней скорости, лимит скорости 90 – Окончание контроля средней скорости».

б) оптимизирован алгоритм оповещений объектов, находящихся на протяжении длинного участка с контролем средней скорости - это могут быть стационарные и мобильные радары, а также более короткие участки контроля средней скорости.

2. Внимание ВАЖНО! Изменены функции кнопок CITY и MENU при их удержании при включении устройства. Удерживание кнопки CITY при включении устройства теперь отвечает только за сброс настроек до значений по умолчанию. Функция сброса GPS-модуля для реализации «холодного» старта перенесена на кнопку MENU, если включить устройство, удерживая кнопку MENU, произойдет сброс GPS-модуля. Функция пользовательского сброса, реализуемая ранее с помощью кнопки MENU, удалена.
Мы настоятельно рекомендуем после обновления прошивки до новой версии cделать сброс настроек до значений по умолчанию с помощью кнопки CITY, а также сброс спутников кнопкой MENU. В будущем после очередного обновления базы камер сброс кнопками CITY или MENU выполнять не нужно.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки на сайте и на наш канал в Youtube, чтобы не пропустить важную информацию о ваших устройствах!

Список изменений от 30.07.2018:

1. Исправили работу алгоритма автоматической регулировки яркости дисплея.
2. Поправили расчет скорости автомобиля по данным GPS (показания скорости могли отставать на 2-3 км/ч).
3. Изменили оповещение участков с контролем средней скорости. Это было сделано в связи с появлением участков КСС, контролируемых маломощными радарами типа Кордон, Скат, Автодория 3.0, Стрелка, которые в данном случае могут измерять не только среднюю скорость на участке, но и мгновенную. Также появились участки КСС, лимит скорости на въезде на которые и лимит скорости на выезде отличается. В новых прошивках предлагается такой алгоритм оповещения участка КСС: оповещение о начале участка не поменялось - сначала идет оповещение о приближении к участку КСС и оповещение о начале участка КСС; при подъезде к точке окончания участка КСС за 200 м до нее водитель услышит голосое оповещение "Внимание, впереди камера. Ограничение скорости ХХ", а в момент проезда точни финиша участка КСС - "Окончание контроля средней скорости".
4. Исправили звуковой гейгер на все диапазоны, в т.ч. при выборе разных вариантов звуков на конкретный диапазон.
5. Добавили выбор приоритета радар-детектора или GPS в меню. При выборе "Приоритет GPS" при приближении к стационарной камере, оповещаемой по базе, которая дополнительно излучает радарный сигнал, нарастания звукового гейгера не будет, при такой настройке он заменен на периодический 1 раз в 3 секунды звуковой сигнал диапазона.
6. Улучшили детектирование радаров, в т.ч. радаров Кордон, Крис, Арена, Скат, Оскон, лазерных радаров.
7. Добавили два новых типа радаров в базу - это мобильные радары и камеры, контролирующие остановку в зоне действия знака "Остановка запрещена". Необходимость добавления типа "Мобильный радар" появилась в связи с распространением маломощных и лазерных радаров, детектирование которых, особенно в спину, затруднено по объективных причинам (слабый сигнал радара или невозможность его отражения для детектирования у лазерных радаров). В базу будут попадать только маломощные мобильные радары (Кордон, Скат, Оскон и подобные) и лазерные радары (Полискан, Амата). Контроль остановки в зоне действия знака "Остановка запрещена" в данный момент очень актуален в Москве. При включении оповещения данного типа водитель при остановке в зоне контроля камеры будет получать оповещение "Внимание! Контроль знака "Остановка запрещена", оповещение будет оставаться на экране в течение 10 секунд. Оповещение обоих типов настраивается в меню, по умолчанию отключено.

Список изменений от 26.12.2017:

1. В базу радаров добавлен новый тип - Платон, контроль грузового транспорта. Его оповещение настраивается в меню, по умолчанию отключен.
2. При проезде участков с контролем средней скорости добавлено отображение на дисплее расстояния до окончания участка. Кроме этого, реализовано заблаговременное (за 300 метров) оповещение об окончании участка КСС с проговариванием лимита скорости - это реализовано прежде всего для напоминания о лимите скорости при проезде участков КСС между двумя маломощными радарами (например, Кордон или Скат), которые умеют контролировать и мгновенную скорость тоже.
3. Проведена работа по оптимизации звукового гейгера.
4. Исправили некоторые баги в голосовом оповещении, убрана фраза "Внимание" из схемы оповещения о стационарном радаре.
5. Изменили работу автоприглушения, теперь звук приглушается до 30% установленной громкости (было до 40%).

Список изменений от 14.07.2017:

1. Изменение формата базы радаров и голосовых сообщений. Добавлены оповещения - "Камера в спину", "Контроль полосы общественного транспорта", "Контроль обочины", "Контроль пешеходного перехода". На всех моделях кроме G700 и Z55PRO для каждого из указанных оповещений есть своя иконка на экране. Тип Муляж выделен отдельно, теперь никаких Стрелок при проезде пустых коробок не будет. При этом оповещение о Муляжах можно отключить в меню. Маломощный радар теперь назван Фиксированной камерой, данное оповещение имеют все стационарно расположенные радары и камеры - и маломощные, и фонящие. Тип Поток представлен в базе как Фиксированная камера. Стрелка-Видеоблок стала Видеоконтролем. Так как формат базы радаров новый, то текущие базы для использования с прошивками 2014 и 2015 годов не подходят!
2. Все голосовые фразы озвучены привычным пользователям Sho-Me Combo N1 женским голосом. Формат голосового файла приведен к единому для всех наших устройств. Голос один - женский, мужского нет. Формат оповещений немного поменялся, он стал короче за счет удаления фразы "километров в час". Вследствие чего водитель будет быстрее реагировать на возможные опасности!
3. Расширен диапазон настроек для скоростных фильтров отключения радарной части, отключения звукового оповещения, автоматического перехода в режим Город1 до 90 км/ч, для режима Автотрасса - до 120 км/ч.
4. Регулировка яркости перенесена из меню на кнопку DIM, которая переключает три режима - Яркий, Темный, Авто. По умолчанию установлена автоматическая регулировка яркости дисплея.

5. Добавлено значение OFF (Выкл.) для выбора в пункте меню Максимальная скорость (М.Ск, МаксСкор, ранее OSPD), при выборе которого отключается оповещение "Внимание! Снижайте скорость" (ранее были возможны варианты настройки 20-190 км/ч, когда при превышении установленной скорости звучало данное голосовое предупреждение).

6. Меню максимально русифицировано, ATO, AOSPD, AMSPD, ACSPD, ATSPD, OSPD и OSL заменены на более понятные русские обозначения. Также из меню удалены некоторые пункты, такие как выбор языка, тест, Ku диапазон, настройка яркости экрана (настройка осуществляется кнопкой DIM - яркий, темный, авто), выбор единиц скорости (км/ч оставлено по умолчанию), просмотр информации о времени в пути, максимальной скорости и пройденного расстояния и выбор формата времени.

Русифицированные пункты в меню:
2 точки (ранее АТО) - 2 точки=ON, при этом значении всегда работает алгоритм "2-точки". 2 точки=0, при этом значении всегда работает алгоритм одноточечной базы. 2 точки=10,20...120, это значение скорости при которой алгоритм "2-точки" будет меняться на алгоритм одноточечной базы. Параметры алгоритма одноточечной базы (дальность оповещения о радаре в зависимости от скорости): 0-40 км/ч - 200 м, 40-60 км/ч - 500 м, 60-80 км/ч - 700 м, 80-100 км/ч - 800 м, 100-120 км/ч - 900 м, от 120 км/ч - 1500 м. 2 точки=OFF, при этом значении все функции GPS, такие как скоростные фильтры, скорость на экране, будут работать, но оповещений по базе радаров производится не будет.

  • Приветс. = Приветствие (Прив. в 800-м и Z77) - ранее WELCOME
  • МаксСкор = Максимальная скорость (М.Ск в 800-м и Z77) - ранее OSPD
  • ОтклЗвук = Отключение звука (ОткЗв в 800-м и Z77) - ранее AMSPD
  • АвтоГор = режим Автогород (АГор в 800-м и Z77) - ранее ACSPD, на экране при активном фильре - АГ
  • ОтклРад = Отключение радара (ОткРд в 800-м и Z77) - ранее AOSPD, на экране при активном фильтре - ОР
  • АвтоТр = режим Автотрасса (АТр в 800-м и Z77) - ранее ATSPD, на экране при активном фильтре - АТ как и было
  • Лим.Прев = Лимит превышения скоростного режима (Прев в 800-м и Z77) - ранее OSL
  • Муляж (МЛЖ в 800-м и Z77): Вкл/Выкл - включение/отключение оповещений о Муляжах